Удаление зуба мудрости цена в Москве

Удаление зуба мудрости цена

Вопрос удалять или не удалять зуб мудрости не теряет своей актуальности среди пациентов NKclinic. Окончательный ответ на него всегда остается на ваше усмотрение, но наши специалисты всегда помогут разобраться с ситуацией, определить серьезность проблемы и предложить варианты ее решения.

Зубы мудрости: история вопроса и причины неприятностей

«Восьмерки» получили название зубов мудрости потому, что появляются примерно одновременно с зачатками опыта и житейской мудрости – а именно примерно в возрасте 16-25 лет. И как и мудрость, несут с собой многие печали.

Зубы мудрости по факту являются атавизмом. Они были нам необходимы в тот период исторического развития человечества, когда мы питались куда более суровой пищей, не всегда прошедшей термическую обработку. Сегодня же наши деликатные челюсти, чьи пропорции радикально уменьшились по сравнению с преисторическими, часто не способны вместить «лишний» зуб.

Зубы мудрости начинают расти после того как челюсти уже сформировались, а зубной ряд уже полностью укомплектован. Это и является источником множества нетривиальных ситуаций, различных вариантов роста, не перестающих удивлять стоматологов и челюстно-лицевых хирургов.

Удаление зуба мудрости видео:

Чем чреват неправильный рост зуба мудрости?

Зубы мудрости растут всю жизнь. Как бомба замедленного действия, они могут стать источником серьезных неприятностей на фоне полного благополучия, загадать сложную медицинскую загадку не только стоматологам, но и офтальмологам, неврологам и другим специалистам.

Растущий зуб мудрости крайне редко находит себе физиологичное место в зубном ряду и принимает на себя нормальные функции. Чаще же по мере роста он встречает препятствие в виде, например, седьмого зуба, останавливается или начинает разворачиваться. Изменив направление роста зуб может разрушить здоровую «семерку» или, задевая нижнечелюстной нерв, вызывать стойкий болевой синдром.

• Ретинированные (непрорезавшиеся) восьмерки нередко являются причиной появления кист – полостей, заполненных гноем. Киста образуется из фолликула, окружающего зачаток зуба. В норме он исчезает после прорезывания, но при ретенции может стать источником опухолей и кист. Кроме того, отсутствие костной перегородки между седьмым и восьмым зубом приводит к попаданию в «карман» остатков пищи и инфекции.
  • Сам процесс прорезывания ретинированных зубов у взрослых нередко сопровождается воспалением — перикоронаритом.
  • Дистопированные (неправильно расположенные) зубы мудрости также могу спровоцировать образование парадонтальных кист. Затрудненная гигиена дистопированного зуба приводит к кариозному его поражению, которое может долго оставаться незамеченным и легко распространиться на соседний зуб.
  • И ретинированный, и дистопированный зуб мудрости, мягко смещая седьмой зуб, может постепенно вызвать скученность остальных зубов и нарушение прикуса.
  • Дефект расположения зубов создает в прикусе «травматические узлы», нарушает привычную работу жевательных мышц и височно-нижнечелюстных суставов. Постепенно это приводит к перенапряжению мышечного аппарата и патологии ВНЧС.
  • Наконец, даже здоровые зубы мудрости, растущие в прикусе, могут иметь глубокие десневые карманы, спровоцировать хронический гранулирующий периодонтит (воспаление околозубной ткани).

Занимаясь зубами мудрости, врачи отмечают совсем нетривиальные, но не такие уж и редкие ситуации. Так, диагностический поиск источника болей или функциональных нарушений иногда приводит к обнаружению зуба мудрости далеко за пределами зубного ряда: в скуловой кости, под нижней стенкой глазницы, в углу нижней челюсти. У некоторых людей наблюдается несколько пар зубов мудрости: не только «восьмерки», но и «девятки», а иногда и «десятки»!

Удаление: рекомендация или приговор?

Хирурги-стоматологи NKclinic придерживаются мнения, что показаниями для удаления зуба мудрости являются любые его заболевания и осложнения, с ним связанные, а также угроза этих заболеваний и осложнений. Профилактика – лучшая стратегия, которая сбережет вам и нервы, и деньги, и здоровье!

По международному стандарту ВОЗ зубы мудрости подлежат удалению. Однако многие врачи, несмотря на неприятности, которыми чревато существование «восьмерок» берегут их, чтобы при потере всех зубов они могли стать опорами для съемных протезов. Врачи NKclinic уверены, что зубы мудрости могут, напротив, ускорить потерю остальных зубов, а современные методы протезирования позволяют избежать таких жертв.

Если вы решили избавиться от причиняющего вам неудобства зуба мудрости, доверьте операцию профессионалу! Извлечение «восьмерки» часто сопряжено со значительными трудностями, особенно при его ретенции. Квалификация хирургов нашей клиники позволяет свести потенциальные риски к нулю, а восстановительный период – к необходимому минимуму.

Удаление аномально расположенного зуба мудрости

Хирург делает небольшой надрез для доступа к ретинированному зубу. Обычно извлечь его целиком, не повредив соседний зуб или другие структуры, не представляется возможным, поэтому специальной фрезой зуб делится на 2-3 части и аккуратно извлекается. Потом лунка очищается, обрабатывается, а при необходимости накладываются швы.

Операция проводится под местной проводниковой и инфильтрационной анестезией, обычно легко переносится и не требует длительной реабилитации – только соблюдения особого режима в течение буквально пары дней.

Удаление зуба мудрости

После

Специалисты:

Назарян Давид Назаретович

Описание:

Удаление зуба мудрости цена

Удаление зуба мудрости под общим наркозом практически безболезненный процесс.

Удавление может быть, как простым, так и сложным, от этого зависит цена. Чтобы определить простое будет удаление или нет делают рентген челюсти.

Цена на удаление зуба мудрости в NKclinic от 7500 рублей, в зависимости от сложности.

Простое удаление длится 10-20 минут и включает в себя: осмотр, введение местной анестезии, расшатывание и удаление зуба, обработка антисептическим раствором. При необходимости накладывание швов.

Сложное удаление от 1 до 2-х часов. Сначала делают панорамный снимок, оценивают расположение корней. Обрабатывают полость рта антисептиком, вводят анестезию. Далее разрезают десну, проводят дробление и рассверливание. Извлекают фрагменты зуба щипцами. Промывают раны и накладывают швы.

Второй тип удаления будет стоить намного дороже простого.

NKclinic: мы предлагаем простые методы для профилактики больших проблем. Делайте мудрый выбор!